Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:
- Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя;
- Массовое автоматическое обновление компонентов программы;
В случае возникновения неисправностей в программе, либо необходимости в её доработке, заказчик направляет разработчику запрос. Запрос должен содержать тему
запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой) или текст ошибки.
Запросы могут быть следующего вида:
- наличие инцидента – произошедший сбой в системе у одного пользователя со стороны заказчика;
- наличие проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности программы;
- запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;
- запрос на развитие – запрос на проведение доработок программы.
Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для