Меню
«Универсальный программный комплекс-Технологический Электронный Документооборот»
УПК-ТЭД
Универсальный программный комплекс-Технологический Электронный Документооборот
«Универсальный программный комплекс-Технологический Электронный Документооборот» предназначен для организации эффективной работы и автоматизации бизнес процессов на железнодорожных пунктах пропуска с возможностью масштабирования на все контейнерные терминалы. По своей технологии является единой системой учета передачи товаросопроводительных документов, обеспечивающей функции учета времени, затрачиваемого на обработку документов.
В технологическом электронном документообороте используются QR-коды и сканирующие устройства, что позволяет исключить ручной ввод при обработке документов, а также убирает необходимость ведения бумажных журналов приема/передачи документов

Функциональные характеристики УПК-ТЭД
УПК-ТЭД позволяет решать следующие цели и задачи:
Автоматизация и упрощение процедуры учета движения документов в рамках бизнес - процесса железнодорожного терминала
Исключение многократного ручного ввода информации в рамках процесса обработки документов
Ведение в электронной форме всех учетных регистров, предназначенных для передачи документов между участниками бизнес-процесса
Использование моделей бизнес - процессов по нотификации BPMN 2.0
Предоставление доступа к информации об обработке пакетов транспортных и товаросопроводительных документов заинтересованным лицам
Обеспечение функции сквозного оперативного учета времени, затрачиваемого на обработку документов
Формирование соответствующих отчетных форм участников технологических процессов
Возможность доступа каждому участнику процесса к агрегированной информации по реестрам в разрезе статусов
Разграниченные права доступа к обработке пакетов документов по пользователям
Фиксация истории изменения статусов обработки пакетов документов
Эксплуатационные требования для работы УПК-ТЭД
Для работы серверной части системы и поддержания ее работоспособности необходимы:
- Физический или виртуальный сервер под управлением Windows Server 2012 R2

- NET 5 - open source, лицензия MIT, бесплатно

- Apache Tomcat 9 - open source, лицензия Apache License 2.0, бесплатно

- PgSql 12,6 open source, Open Source license (OSL), бесплатно

- Java SE 8 - proprietaty, Oracle Binary Code License

Camunda 7.15 - open source, лицензия Apache License 2.0, бесплатно
Для работы отдела разработки дополнительно необходимы:
- Net 5 SDK - open source, лицензия MIT, бесплатно
- Visual Studio 19 Community Edition - proprietary software, бесплатно
Для работы пользователей:
- Microsoft Windows (7 и выше)
- Проводник Google Chrome (рекомендуется), IE 11
Для работы архитекторов бизнес-процессов:
- Java SE 8 - proprietaty, Oracle Binary Code License, бесплатно
- Camunda Modeler - open source, лицензия Apache License 2.0, бесплатно
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения обеспечивается за счет его обновления в процессе эксплуатации и включает проведение модернизаций программного обеспечения в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам заказчика.

Консультации по вопросам установки и эксплуатации (по телефону, электронной почте).

Поддержка программы необходима для обеспечения отсутствия перерывов в работе по причине невозможности функционирования (нарушения, недоработки в работе программы, и т.п.).
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:

- Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя;

- Массовое автоматическое обновление компонентов программы;

В случае возникновения неисправностей в программе, либо необходимости в её доработке, заказчик направляет разработчику запрос. Запрос должен содержать тему

запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой) или текст ошибки.

Запросы могут быть следующего вида:

- наличие инцидента – произошедший сбой в системе у одного пользователя со стороны заказчика;

- наличие проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности программы;

- запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;

- запрос на развитие – запрос на проведение доработок программы.

Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для
Совершенствование программного обеспечения
Продукт регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется нагрузка ресурсов ПК, обновляется интерфейс.

Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на почту технической поддержки.

Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в программное обеспечение будут внесены соответствующие изменения.
Информация о персонале
В разработке программного комплекса УПК-ТЭД задействованы специалисты следующих квалификаций:

— Инженер-программист

— Тестировщик.

Для дальнейшей круглосуточной технической поддержки необходимы минимум два специалиста технической поддержки, обладающими знаниями продукта и обеспечивающими оперативное решение возникающих вопросов.
Стоимость и условия приобретения УПК-ТЭД
Стоимость УПК-ТЭД определяется индивидуально. Коммерческое предложение можно получить, обратившись по электронному адресу info@matrx.ru, либо через форму обратной связи
Для сотрудников
Пользовательский доступ
Цена: Бесплатно
Войти
Для клиентов
Пользовательский доступ
Цена: Договорная
Запросить
Для покупателей
Неограниченный доступ
Цена: Договорная
Запросить
Приобретение УПК-ТЭД предусматривает заключение договора внедрения и в дальнейшем, при необходимости, договора сопровождения
Для входа в систему необходимо воспользоваться браузером и полученным логином и паролем.
Запрос стоимости Системы
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных