Меню
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНЫХ СРЕД
Комплексная услуга, являющаяся альтернативой услугам технической поддержки, оказываемых иностранными производителями ПО российским коммерческим и государственным компаниям
ЦЕЛИ КОМПАНИИ
ЗАЩИТИТЬ интересы отечественного Заказчика в случае недружественных действий технологического характера со стороны иностранных производителей ПО
СНИЗИТЬ расходы ИТ-департаментов на сопровождение иностранного ПО в размере от 15% ежегодно в горизонте от 5 и более лет
СОКРАТИТЬ риски отечественного Заказчика при обеспечении лицензионной чистоты используемого иностранного ПО
СОЗДАТЬ возможности и условия для перехода государственных и коммерческих отечественных компаний на отечественное ПО
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?
  • Сложная геополитическая ситуация и давление, оказываемое на государственный и коммерческий секторы РФ, с целью подрыва в т.ч. через ИТ, экономики РФ
  • Закрытие представительств иностранных производителей ПО в РФ, отвечающих за поставку, разработку, поддержку и адаптацию поставляемого прикладного и системного ПО, в том числе по требованиям законодательства РФ
  • Торможение развития ИТ в российских компаниях, ориентированных на потребление высоко интеллектуальной продукции и вынужденная переориентация на внутренний российский рынок
ПРЕДПОСЫЛКИ
КОМАНДА
Российские специалисты
К оказанию услуг привлекаются только те российские технические специалисты, которые прошли специализированное обучение у иностранных производителей ПО, и квалификация которых подтверждена соответствующими дипломами, сертификатами, а также опытом практической работы не менее 5 лет
Партнёры
Дополнительное наполнение справочных информационных ресурсов компании МАТРИЦА осуществляется с привлечением партнёров из дружественных РФ стран
Услуга оказывается только с территории РФ, в том числе удаленно и включает в себя:
Решение проблем некорректной работы иностранного ПО
Экстренные выезды инженеров технической поддержки к Заказчику
Помощь в переводе информационных систем на отечественное ПО
Обеспечение технологического контроля качества услуг