Меню
«Универсальный программный комплекс-Депо»
УПК-Депо
Универсальный программный комплекс-Депо
«Универсальный программный комплекс-Депо» (УПК-Депо) предназначен для получения информации о состоянии контейнеров и отслеживания всех действий (отправку, приемку, направление в ремонт), совершенных с контейнерами в Депо

«Универсальный программный комплекс-Депо»
позволяет решать следующие цели и задачи:
Отслеживание всех пользователей, производивших отправку, приемку, направление в ремонт контейнеров
Возможность видеть статистику отправленных/принятых контейнеров в течение дня/месяца/года для понимания продуктивности сотрудников
Отслеживание всей истории движения контейнера - благодаря этому можно понять, например, на каком этапе пути контейнер был сломан - или же не был получен после отправки
Устранение неудобства заполнения деклараций получения и отправки контейнеров при плохих погодных условиях в Депо
Устранение неточностей и несвоевременности передачи данных
Возможностью отследить, в каком Депо и в каком состоянии находится тот или иной контейнер
Ускорение логистического процесса за счет формирования общей базы контейнеров и Депо
Возможность видеть идентификатор и фотографию пользователя для того, чтобы в случае проблем была возможность связаться с нужным сотрудником для оперативного уточнения информации
Возможность указания в приложении описания дефекта в текстовом поле и передача этих сведений в системную панель
Функционал управления принятием решения при необходимости ремонта
Функционал поиска контейнера по его номеру, показ истории событий по найденному контейнеру, функционал подбора контейнеров для заказа (наличие/отсутствие дефектов)
Эксплуатационные требования для работы УПК-Депо
Для работы серверной части системы и поддержания ее работоспособности необходимы:
- Физический или виртуальный сервер под управлением Windows Server 2012 R2

- NET 4.8 - open source, лицензия MIT, бесплатно

- PgSql 12,6 open source, Open Source license (OSL), бесплатно

- CryptoPro 4.0 R2 (платно)
Для работы отдела разработки дополнительно необходимы:
- Net 4,8 SDK - open source, лицензия MIT, бесплатно
- Visual Studio 19 Community Edition - proprietary software, бесплатно
Для работы пользователей:
- Microsoft Windows (7 и выше)
- Проводник Google Chrome (рекомендуется), IE 11
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Поддержание жизненного цикла программного обеспечения обеспечивается за счет его обновления в процессе эксплуатации и включает проведение модернизаций программного обеспечения в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам заказчика.

Консультации по вопросам установки и эксплуатации (по телефону, электронной почте).

Поддержка программы необходима для обеспечения отсутствия перерывов в работе по причине невозможности функционирования (нарушения, недоработки в работе программы, и т.п.).
Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации продукта, могут быть исправлены следующим образом:

- Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя;

- Массовое автоматическое обновление компонентов программы;

В случае возникновения неисправностей в программе, либо необходимости в её доработке, заказчик направляет разработчику запрос. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой) или текст ошибки.

Запросы могут быть следующего вида:

- наличие инцидента – произошедший сбой в системе у одного пользователя со стороны заказчика;

- наличие проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности программы;

- запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;

- запрос на развитие – запрос на проведение доработок программы.

Разработчик оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса заказчика.
Совершенствование программного обеспечения
Продукт регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности, расширяется функционал, оптимизируется нагрузка ресурсов ПК, обновляется интерфейс.

Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на почту технической поддержки.

Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в программное обеспечение будут внесены соответствующие изменения.
Информация о персонале
В разработке программного комплекса УПК-Депо задействованы специалисты следующих квалификаций:

— Инженер-программист

— Тестировщик.

Для дальнейшей круглосуточной технической поддержки необходимы минимум два специалиста технической поддержки, обладающими знаниями продукта и обеспечивающими оперативное решение возникающих вопросов.
Стоимость использования Системы
Для сотрудников
Пользовательский доступ
Цена: Бесплатно
Войти
Для покупателей
Неограниченный доступ
Цена: Договорная
Запросить
Запрос стоимости Системы
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Для входа в систему необходимо воспользоваться браузером и полученным логином и паролем.
Запросить логин и пароль можно по электронной почте, указанной в контактах